Организация процессов компании: создание задач, управление проектами, использование Agile, планирование, анализ и визуализация результатов.
Ваши возможности с Трекером
01
Ведение всех задач в Трекере. Отдельная страница для каждой задачи, содержащая описание, чеклисты, ответственных, сроки выполнения, ссылки на связанные задачи и другую важную информацию.
02
Управление проектами. Группировка задач нескольких команд, которые работают над общей целью. Назначение ответственного для каждого преокта, указание сроков, статуса проекта и отслеживание прогресса.
03
Методология Agile. Настройка в Трекере инструментов гибкой разработки: доска задач, спринты, диаграммы сгорания задач и покер планирования.
04
Планирование этапов работ. Диаграммы Ганта для составления календарного плана работ над задачами: сортировка задач вручную или по любому полю, выстраивание иерархии задач, контроль сроков.
05
Отслеживание состояния важных задач на одной странице. Визуализация процессов с помощью дашбордов. Размещение различных виджетов в удобном порядке для контроля показателей и результатов.
Сопровождение на всех этапах сотрудничества
Консультация по плану миграции с учетом инфраструктуры компании.
Создание и запуск пилотного проекта.
Сопровождение перехода на сервис
Координация работы в проектных группах
Настройка и конфигурирование новых инструментов.
Оставьте заявку для подключения!
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Форма обратной связи
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.